Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок информирует, что с 5 июля 2021 года в ЕИС будет реализована возможность подачи жалобы в ФАС России и ее территориальные органы в электронном виде. 

Перечень вопросов, которые можно будет обжаловать таким образом будет ограничен. Жалоба может быть подана на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки исключительно при проведении электронной процедуры.

Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок, путем подачи жалобы через личный кабинет ЕИС в сфере закупок.

Функционал электронного обжалования будет обеспечивать автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки, автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдение сроков подачи и рассмотрения жалобы, автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок.

Банковские гарантии, тендерные кредиты и займы, 

страхование и факторинг для участников госзакупок

Материалы по работе с функционалом будут размещены в июне разделе «Документы» - «Материалы для работы в ЕИС» и в личных кабинетах пользователей ЕИС в разделе «База знаний».

 

Кредитно-Страховое агентство - мы делаем госзакупки доступными !

Обращайтесь к нам, мы всегда будем рады Вам помочь!

Звоните: 8-800-550-3322 (звонок бесплатный

Наш адрес: 603000, Н. Новгород, ул. Пискунова, 21/2, пом. 40, каб. 310.

Работаем удаленно по всей России!

Расчет стоимости независимой гарантии Задать вопрос

Полный список контактов